Товары, размещенные на сайте luxfit.by могут относиться как к товарам, возврат или обмен которых производится на общих условиях, так и к товарам, возврат или обмен которых ограничен.
Товар, возврат или обмен которого производится на общих условиях, можно обменять или вернуть в течение 7 дней с момента покупки.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара, и в случае, если сохранены его потребительские и товарные характеристики:
• товар не был в употреблении
• не стиран
• сохранен товарный вид и фабричные ярлыки.
ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае если причиной возврата или обмена является наличие недостатка, Вам необходимо предоставить фотографии или иные документы, подтверждающие наличие недостатка.
Замена товара ненадлежащего качества будет произведена не позднее 7 дней с момента Вашего обращения и возврата товара. В случае проверки качества товара – не позднее 30 дней.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств.
Внимание! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Изображения товара на сайте, включая цвет и др., могут отличаться от внешнего вида реальных товаров. Информация о характеристиках, комплектации и внешнем виде товаров основывается на информации, доступной на момент публикации.
Убедительно просим вас внимательно осматривать получаемый товар на предмет отсутствия дефектов и комплектности, прежде чем расписаться в товарной накладной.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент доставки товара.
Одежда, которая относится к одежде первого слоя, то есть имеет непосредственный контакт с телом человека, к возврату или обмену не принимается (товары бельевой и чулочно-носочной групп, указанных в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», в соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей»
Магазин LUXFIT предоставляет возможность примерки моделей при доставке курьером по Минску.
Товар, который был доступен для примерки и был выкуплен у курьера, возврату не подлежит.
Товар, который был доставлен Курьерской службой или почтой и был выкуплен Вами без возможности примерки, может подлежать возврату или обмену, если он не относится к вышеуказанным категориям товара.
Товар, приобретенный по специальной цене, во время акций, скидок, конкурсов и других рекламных акций, является уцененным товаром и возврату или обмену не подлежит.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, сообщите на почтовый ящикluxfitminsk@yandex.by или по телефонам, указанным на сайте. Просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, а также приложить фотографии дефекта. После информирования с Вами свяжутся и проконсультируют Вас о дальнейших действиях.
Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
ЕСЛИ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ В МИНСКЕ
После информирования нас о возврате и согласования обмена/возврата, Вам необходимо доставить товар по адресу: г. Минск, ул. Алибегова, д. 6, корп. 2
ЕСЛИ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МИНСКА
Для междугороднего или международного возврата после информирования нас о обмене/возврата Вам необходимо выслать товар по следующему адресу: 220116, г. Минск, ул. Алибегова 6/2
Вы можете заказать услугу курьерской доставки СДЭК для возврата (если она есть в вашем городе) или выслать почтой НЕ наложенным платежом. После получения товара и его осмотра на отсутсвие следов эксплуатации и наличие бирок, мы можем предложить вам обмен на другой размер или похожую модель. Возврат полной стоимости товара происходит за вычетом расходов на комиссию по денежному переводу.
Вам необходимо приложить к возвращаемому товару скан-копию Вашей карты, если оплата была произведена безналичным способом.
Обязательно сообщите нам идентификационный номер для отслеживания почтового отправления.
Все издержки по пересылке товара несет ПОКУПАТЕЛЬ